Фев
Маркетинг в Казино
Приятного времени суток! На днях прогуливаясь во всемирной паутине наткнулся на блог про покер и казино, который подтолкнул меня на написание данной статьи. А именно захотелось поразмышлять про «марктеинг в казино» и про связь между этими двумя понятиями.
Если идти пошагово к понимаю «маркетинга в казино», то можно сказать, что Казино является сферой бизнеса, следовательно, любой бизнес живет непосредственной связью с маркетингом. Если же Вы мало понимаете в маркетинге вообще, то простой пример даст некое представление: предприниматель, открывая салон красоты (а салон красоты – есть бизнес), должен исследовать некие детали, такие как уникальность, единственность в районе или городе, географическое месторасположение, численность и аккуратность сотрудников работающих, оборудование своего салона и прочие детали дабы придать максимальный приток клиентов и получения хорошей прибыли. Фактически – это анализ и ведение его на всей протяженности работы открытого бизнеса с его корректировкой и изменениями.
Придя к знаменателю того, что Казино все же является сферой бизнеса, что, безусловно неоспоримо, мы рассмотрим и то, какие виды «маркетинговых фишек» задействовали крупные казино.
Казино в первую очередь место скопления людей, которые по жизни любят обманывать. Я бы назвал для них это место – «школой», где они учатся оттачивать мастерство и свои навыки «облопошивать» людей. И опять занесло в психологию 🙂
Вернувшись к «маркетингу в казино» можно рассмотреть, самые простые и я бы даже сказал банальные методы привлечения посетителей – «Розыгрыши». Сейчас розыгрыши не используют для привлечения посетителей только самые отсталые казино. Вы не поверите, но даже онлайн казино завлекает тем, что разыгрывает всякие путевки, туры, денежные и прочие розыгрыши. Кроме того в крупных казино существуют специальные розыгрыши, которые проводятся по определенным правилам, для определенного круга клиентов, есть такие которые проводятся исключительно по праздникам.
Главная причина, по которой казино проводит розыгрыши это увеличения количества людей и времяпровождения клиента в заведении. Клиенту предлагают бесплатную выпивку, могут предложить бесплатные фишки, применять прочие «маркетинговые выходки» для того, что бы задержать клиента и тем самым заставить его потратить как можно больше денег. Создать для клиента такую атмосферу, в которую он хотел бы вернуться и привести с собой друга, дабы показать заведение, где ему предлагали бесплатные спиртные напитки или определенное количество бесплатных фишек, чтобы поднять на них больше денег, ведь приведя друга и воспользовавшись его фишками у клиента, шансы могут возрасти.
VIP розыгрыши, которые устраивают маркетологи, не идут по стандартной схеме. Например через номер билета, что делает процесс не таким увлекательным. В специальных розыгрышах победитель определяется игрой в рулетку или специальной выигранной фишкой, что позволяет привлечь еще новых игроков. Главный приз такого розыгрыша как правило очень привлекательный, например автомобиль представительной марки. Изюминкой таких мероприятий является массовый интерес большого количества людей. А тут уже как говориться дело техники. Маркетологи приглашают журналистов и в помещении казино выделяют место под рекламу, возле которой потом участники будут фотографироваться с довольными лицами. Уловили суть? Реклама это ведь двигатель прогресса в любой сфере деятельности и следовательно вложенные деньги на мероприятие легко отбиваются.
К отдельному «маректинговому пиару» можно отнести приглашение и выступление Звезд эстрады как русской так и зарубежной. Это приводит толпы людей в казино. Люди любят совмещать приятное с полезным, так как не у всех есть время расслабиться в казино потратив $$$.
Делая выводы, можно с уверенностью сказать, что розыгрыши в казино мощный инструмент для маркетинга.
Также хотел бы обратиться к гражданам и сказать лишь о том, что ни одна казино не будет работать в ущерб себе. Из 100 проигравших всего 1 победитель и то неизвестно сколько он проигрывал ДО. Поэтому, не стоит ходить и просаживать деньги. Они Вас считают дураками, Вы то будьте умней.
Всем пока. Спасибо, что были со мной.
Еще рекомендую почитать о разоблачении Cheaptop — систему для продвижения сайтов.
Поделиться в соц. сетях
2 комментария »
RSS feed for comments on this post. TrackBack URL
Казино — это законный способ отнять деньги у людей ))
Комментарий by GGLMaster — 03.03.2012 @ 20:37
Хорошая статья. могу сказать, что в интернете происходит все точно так же, казино тоже завлекают как можно больше людей. Вот только делают это они немного иначе, например с помощью акций и бонусов на первый депозит, внесение наличных и прочие мелочи. На праздники обычно тоже делают подарки, как на сайте casinovesta. com. Мне нравится, что там не надо подолгу отыгрывать бонусы, а подарки вообще не надо.
Комментарий by Player — 06.05.2014 @ 10:55