11
Фев

Что такое маркетинг? — Мое понимание

11.02.2011 | Категории: Маркетинг

В новом году новая рубрика — «Маркетинг».

Многим понятно это слово, точно так же как и некоторым людям не известно.

Для начала мы расскажем, что такое «Маркетинг», откуда к нам в Россию пришло это слово, что оно скрывает под своим именем и другие подробности.

И что же такое «маркетинг»?

Те, кто изучал, или хотя бы читал о маркетинге, с легкостью приведут свое определение термина «маркетинг» хотя бы своими словами. Т.е. они имеют представление определения.

Скажите, а может ли человек объяснить или что-нибудь сказать о Маркетинге, если впервые услышал это слово?

  • Скорее всего Вы сейчас скажите — «Да глупый вопрос, конечно же нет»! И Вы будете правы.

— Нет!

Вот именно поэтому эта статья, а в дальнейшем рубрика, написана и будет вестись мною, для тех, кто впервые услышал об этой великолепной науке и стали изучать ее вместе со мной.

История возникновения «Маркетинга» уходит в начало 19 века на Запад. Именно в США возникла наука маркетинга. А в Россию наука пришла благодаря идее Г.Г. Абрамишвили, заместителю председателя секции маркетинга в 80х, перевода изданий Филипа Котлера — классика в области маркетинга!

Перед тем, как мы приступим к изучению теории маркетинга, открою Вам маленькую тайну — почему я начал изучать Маркетинг. Все дело в том, что я являюсь создателем определенных компаний, таких как — «ЭраСтрой», «Gold shop Erho» совладелец нового в ру сегменте рейтинга блога — «Ratingblogs.com» поднимаю «Erho brand» и ряд других проектов которые еще не вышли в свет, но при всем при этом я очень сложно живу, всегда на мели. И у меня как у нормального человека вполне нормальные вопросы, такие как: с чем это связанно, какие ошибки я допускаю, как изменить это и возможно ли, что-либо поменять, и много других вопросов, и именно поэтому я начал с изученя этой науки.

Но у Вас как у нормальных людей возникнут скорее всего такие вопросы как: зачем ты пишешь в свой блог? Изучай сам для себя!

— Ответ таков: в принципе и блог веду я для себя и Вы читать не обязаны и не должны!

А для тех, кто заинтересован в изучении моего труда и моих ошибок по жизни, следуйте за мной, подписывайтесь на мой блог.

Для начала предлагаю сейчас и впредь составлять план изучения нашей темы. А читателям предлагаю в комментариях оставлять то, с чем вы можете не согласится и поспорить, я рад буду поучиться и у Вас!

Поехали…

Что мы изучим сегодня? — Конечно же мы узнаем с Вами определение — «Маркетинга»

Думаю на сегодня будет достаточно.

    Что же такое маркетинг?

Маркетинг — как ни странно имеет не одно определение, а точнее в каждой стране определение маркетинга трактуется по своему, и даже больше. Не только в каждой стране но и каждая крупная компания, которая имеет штат сотрудников маркетинговых исследований, так же дают разные определения, ибо каждый из нас поймет его по своему, но главное чтобы дошло до каждого.

Лично мое определение «Марктетинг» — это наука о бизнесе, в котором учитывается спрос и предложение, того или иного продукта или услуги на рынке, таким образом, чтобы обеим сторонам было выгодно (продать-купить).

Под словом продукт, мы имеем все, что можно продать или предложить потенциальному клиенту. И хочется заметить, что имено продажа своего товара и услуги, это самая вершина того, чего должен добиться маркетолог.

Поэтому, науку «маркетинг», по большому счету можно считать — сам путь, который начал исследовать маркетолог до конечного результата. Т.е. Сам процесс.

Единственное на мой взгляд правило маркетолога, которое он должен знать — это то, что потребитель всегда был, есть и будет. Задача маркетолога и состоит в том, чтобы преподнести вовремя потребителю товар, который ему нужен.

Если взять из истории, то мы все должны знать, что именно благодаря тщательному выполнению домашнего маркетиногого задания, привела в популярность, такие бренды как «Toyota», которая предоставила вовремя автомобиль марки «Лексус», «CocaCola» со своим напитком, и другие бренды, которые до сих пор являются популярными среди народа.

P.s.  сегодня уже который раз отказываюсь от стишков.  Прошу прощения.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

3 комментария »

  1. Спасибо автору! Очень понятно все изложено! Буду теперь всегда читать эту рубрику.

    Комментарий by Pavel — 20.02.2012 @ 20:22

  2. Спасибо за предпочтение.

    Комментарий by Erhoru — 20.02.2012 @ 20:51

  3. Большое спасибо автору! Все понятно, даже очень интересно.
    Хороших маркетологов найти очень трудно.

    Комментарий by Динара — 24.09.2013 @ 11:47

RSS feed for comments on this post. TrackBack URL

Leave a comment